Главная » Услуги » Сервисный аудит отеля

Сервисный аудит отеля

Работая с уже открытыми и действующими отелями, сотрудники гостиничной консалтинговой компании MasterKey готовы в любое время провести полный или частичный сервисный аудит гостиницы, включая анализ эксплуатации объекта, обоснованности существующего штатного расписания, адекватности схем оплаты труда персонала, качества предоставляемых гостям отеля услуг, уровня продаж, эффективности программ лояльности и т.д.

Аудит может проходить как в открытой форме (например, посредством изуче- ния и анализа существующих корпоративных стандартов), так и в скрытой форме, в том числе путем проведения проверок Mystery Guest и Mystery Call. Основная задача грамотного сервисного аудита - научить персонал гостиницы работать лучше и зарабатывать больше в текущих условиях с минимальными инвестициями или вовсе без них.

Специалисты компании MasterKey, обладающие серьезным опытом и пришед- шие в консалтинг из действующего гостиничного бизнеса, знают данную сферу изнутри, что позволяит им не только выявлять недостатки в обслуживании, если они есть, и/или нерациональное использование средств, если таковое происходит, но и предлагать вашему вниманию конкретные пути устранения данных проблем и достижения желаемого результата.

Кроме того, в рамках сервисного аудита гостиницы среди всего прочего мы проанализируем существующую систему сбыта услуг вашего отеля и дадим грамотные практические рекомендации по стимулированию продаж и привлечению новых клиентов, если, на наш взгляд, ваш отель не будет в полной мере использовать свой потенциал.