Главная » Услуги » Mystery Guest

Mystery Guest - Тайный посетитель

Хотите объективно оценить качество работы вашего отеля и уровень профессионализма персонала? Интересно, как все происходит, когда руководителя нет на месте? Если вы ответили да, предлагаем воспользоваться разработанной в компании MasterKey услугой Mystery Guest (тайный посетитель).

Услуга Mystery Guest представляет собой проведение скрытого аудита работы гостиницы и ее составляющих (ресторан, СПА и др.), во время которого наши сотрудники, специально подготовленные и имеющие богатый опыт работы в сфере гостиничного бизнеса, посещают ваш отель как рядовые Гости, собирают подробную информацию и проводят всесторонний анализ различных аспектов работы отеля и его структур.

Обращаясь в компанию MasterKey для проведения услуги Mystery Guest, вы получаете:

  • грамотных профессионалов, имеющих большой опыт работы в отелях и прошедших дополнительную подготовку для безупречного оказания услуги Mystery Guest;
  • скрупулезно выверенный перечень критериев, гарантирующий, что ни один нюанс не будет упущен из виду, будь то чистота пола в номере или приветливость персонала на стойке размещения;
  • непревзойденную широту и глубину проводимого анализа (полная версия включает в себя более 20 направлений оценки с суммарным количеством анализируемых показателей, превышающим 600 позиций);
  • независимую качественную оценку соблюдения ваших корпоративных стандартов в реальной жизни (при наличии в отеле подобных стандартов).

Более того, дополнительно по результатам оказания услуги Mystery Guest силами наших специалистов руководство отеля не только получает детализированный отчет обо всех сторонах работы гостиницы, ее подразделений и персонала (включая упомянутый ранее чек-лист на более чем 600 позиций), но и профессиональные практические рекомендации от специалистов компании MasterKey по устранению неблагоприятным моментов, выявленных в процессе проведения проверки. При этом мы предлагаем только конкретные шаги и мероприятия, непосредственно направленные на улучшение качества обслуживания ваших Гостей.

В марте 2010 г. компания MasterKey выпустила в свет обновленную систему анонимной проверки отелей MasterGuest v. 2.0. Новая версия позволяет еще полнее и глубже проводить диагностику состояния гостиничных номеров, общественных и других помещений отеля, а также оценивать качество предоставляемого Гостям обслуживания.

Получить подробную информацию о программе MasterGuest v. 2.0, узнать об услуге Mystery Guest, выяснить порядок ее проведения и многое другое вы можете, обратившись в нашу компанию по телефону или электронной почте mail@mkconsult.ru. Помните, мы работаем сегодня, чтобы вы стали лучше завтра!