Главная » Услуги » Проект мини-отеля

Проект мини-отеля

Мини-отель (малая гостиница), по сути, ничем не отличается от своих старших братьев и сестер. Точно также в нем есть номера, иногда есть точка питания, аналогично работают службы приема и размещения и горничные. Основное различие заключается в том, что бюджет на строительство и запуск малого отеля значительно меньше, чем на крупный объект. Тоже самое и во время работы: в мини-отеле нет возможности иметь много различных служб и департаментов, поэтому персонал малой гостиницы зачастую совмещает в себе несколько функций.

Для того чтобы помочь начинающим отельерам в правильном и грамотном запуске их небольшого отеля, наши специалиста разработали и предлагают комплексную услугу по помощи с проектированием, созданием и началом работы мини-отеля. В состав данной услуги входят консультации и содействие наших профессиональных специалистов на всех этапах, включая:

  • помощь в разработке концепции, дизайна и стилевых решений мини-отеля, в том числе по номерному фонду и общественным помещениям;
  • создание краткого бизнес-плана, позволяющего собственнику или инвестору правильно представить экономику будущего малого отеля, включая расчет инвестиционного бюджета, а также прогноз доходов и расходов с различной степенью детализации;
  • консультации на этапах строительства, ремонта и отделки здания и/или помещений малой гостиницы;
  • помощь при выборе поставщиков мебели, предметов интерьера и оборудования (благодаря наличию партнерских отношений со многими компаниями наши клиенты имеют возможность получения дополнительных скидок, недоступных им при прямом контакте с поставщиками);
  • консультации по выбору оптимальной системы управления гостиницей (PMS), учитывающей особенности объекта гостеприимства малого номерного фонда;
  • консультации по выбору организационно-правовой формы и системы бухгалтерского учета, позволяющей оптимизировать уровень прибыли мини-отеля, его доходности и налоговых выплат;
  • помощь или полную организацию процесса поиска, найма и обучения персонала, начиная от управляющего отелем и заканчивая линейным персоналом (администратор, портье, горничная);
  • консультации и разработку штатного расписания, окладов персонала, грамотной системы мотивации персонала, а также, при необходимости, набора стандартов обслуживания гостей малого отеля.

В дальнейшем наши специалисты готовы сопровождать ваш мини-отель, время от времени проводя аудит работы малой гостиницы, тренинги персонала, помогая с адаптацией системы продаж и работой в электронных каналах бронирования, а также проводя услуги Mystery Call и Mystery Guest.

Более подробно узнать о данной услуге, а также получить дополнительную информацию о наших возможностях при работе с вашим будущим мини-отелем вы можете, обратившись к нам по телефону или с помощью формы обратной связи.

Помните, не бывает глупых вопросов,
бывает сожаление о неправильных действиях
и упущенном времени.