
Маркетинговый анализ рынка
Грамотно проведенный маркетинговый анализ гостиничного рынка позво- ляет не только получить представление о текущем положении дел в отрасли гостеприимства того или иного региона, но и является одним из существенных аспектов при рассмотрении проектов строительства новых отелей и других гостиничных объектов.
Правильная оценка потенциала региона, выявление конъюнктуры спроса и предложения на гостиничные услуги позволяет будущим отельерам не только принимать правильные решения относительно строительства того или иного объекта гостеприимства, но и дает возможность собственникам или управля- ющим действующих отелей оценить собственное положение на рынке, изме- нить маркетинговую стратегию или скорректировать спектр предоставляемых услуг с целью повышения эффективности деятельности собственного объекта гостиничной недвижимости.
Специалисты компании MasterKey регулярно проводят маркетинговые иссле- дования и готовят аналитические обзоры гостиничного рынка Санкт-Петербурга и других регионов России. Мониторингу и последующему исследованию при проведении анализа рынка отелей подвергаются:
- уровень туристических и деловых потоков;
- степень развития гостиничного рынка;
- появление новых отелей и корректировка проектов строительства гостиниц и мини-отелей;
- текущее положение дел у основных конкурентов на рынке гостиничных услуг региона;
- динамика основных показателей работы отелей, в том числе загрузки номерного фонда, показателей ADR, RevPAR;
- многие другие показатели.
Дополнительно для наших заказчиков при наличии участка, на котором плани- руется построить гостиницу, в рамках этапа анализа рынка мы исследуем:
- местоположение предполагаемого объекта гостеприимства;
- локальное окружение будущей гостиницы или мини-отеля;
- степень текущей транспортной доступности участка;
- удаленность от мест привлечения туристического и делового интереса;
- направления развития района силами администрации региона
(если таковые планируются).
Маркетинговый анализ рынка станет теоретическим фундаментом концепции будущей гостиницы, а также может помочь собственникам действующих отелей оценить и скорректировать позиционирование гостиничного объекта на рынке и стратегию продаж.
Если вам необходимо получить данные по проведенным нами исследованиям, или вы хотите заказать маркетинговый анализ рынка гостеприимства интересующего вас города или региона, обращайтесь в компанию MasterKey. Наши специалисты с удовольствием проведут стандартный качественный обзор рынка или адаптируют исследование конкретно под ваши потребности.