Главная » Услуги » Корпоративные стандарты

Корпоративные стандарты

Корпоративные стандарты (отельные стандарты) – это совокупность норм, правил и принципов, регулирующих деятельность отдельного отеля, гостиничного оператора или управляющей компании, а также набор документов, отражающих данные правила. Корпоративные стандарты позволяют не только повысить качество обслуживания ваших гостей, но и помогают выявить и избежать ошибки в технологиях сервиса, выражающиеся зачастую в потере клиента и соответственно сокращении дохода гостиницы.

Сотрудники компании MasterKey, обладающие многолетним опытом работы в отелях и знающие гостиничные процессы изнутри, помогут вам создать собственные грамотные корпоративные стандарты обслуживания любой сложности и любого уровня, от правил общения с гостем на стойке размещения до стандарта телефонного разговора внутри компании или правил дресс-кода сотрудников.

Кроме того, если вы расширяетесь или только открываете отель и собираетесь набирать персонал в ближайшем будущем, специалисты компании MasterKey готовы помочь вам и:

  • провести поиск и набор персонала для вашего отеля;
  • спроектировать организационную структуру Вашей гостиницы;
  • сформировать и обосновать грамотное штатное расписание;
  • создать должностные инструкции для линейного персонала и топ-менеджмента отеля;
  • подготовить прочую нормативно-правовую документацию.

Как всегда, работая на результат, помимо обычной разработки отельных стандартов, мы всегда готовы внедрять созданные в MasterKey нормы, стандарты отелей и инструкции на практике, давая тем самым возможность увидеть результат от нашей работы.

Также мы будем рады провести обучение вашего персонала и оказать услуги Mystery Guest и Mystery Call, позволяющие осуществить скрытый аудит работы вашего отеля, в т.ч. и с точки зрения соблюдения корпоративных стандартов, существующих в вашей гостинице.

За дополнительной информацией обращайтесь в компанию MasterKey и помните, мы работаем сегодня, чтобы Вы стали лучше завтра!