Главная » Статьи » The Uniform System of Accounts for the Lodging Industry (USALI)

The Uniform System of Accounts for the Lodging Industry (USALI)

The Uniform System of Accounts for the Lodging Industry (USALI) - это один из существующих стандартов финансового планирования и отчетности для предприятий гостиничной индустрии.

В данной статье расммотрены основы системы, а также даны ответы на по- пулярные вопросы: в чем плюсы и минусы системы, можно ли без нее жить и работать отелям в России и т.п.

...

В 1961 г., принимая во внимание многочисленные просьбы со стороны малых гостиниц и мотелей, Ассоциация отелей и мотелей Америки (American Hotel and Motel Association, AH&MA) поручила Национальной ассоциации бухгалтеров (National Association of Accountants, NAA) адаптировать существующую систему для нужд малых предприятий и с учетом их специфики. С тех пор финансовый комитет Американской ассоциации отелей и средств размещения (American Hotel and Lodging Association, AH&LA), правопреемницы AH&MA, в сотрудничестве с Обществом профессионалов в области гостеприимства (Hospitality Financial and Technology Professionals, HFTP) регулярно выпускают новые редакции системы USALI.

...

Основным принципом в системе USALI является понятие центра ответственности, который может быть представлен как центр доходов либо как центр расходов. Весь отель разделяется на подразделения, каждое из которых отвечает за свой блок доходов и/или расходов. На базе отчетов о деятельности данных подразделений вычисляется и анализируется набор стандартных показателей, среди которых себе- стоимость единицы услуги, точка безубыточности и другие. Несмотря на то, что принципы, которыми руководствовались авторы системы, по сей день остаются неизменными, USALI на протяжении всей своей истории неоднократно изменялась и модифицировалась, в попытках создать наиболее оптимальную систему учета. 

...