Главная » Статьи » Книга гостя в отеле

Книга гостя в отеле

Гостевая книга в отеле… нужна ли она?

Что это: необходимое средство коммуникации с гостями или еще один маркетинговый ход, призванный увеличить доходы отеля? В данной статье мы постараемся ответить на эти вопросы.

...

Создавая гостевую книгу, владелец гостиницы в первую очередь рассчитывает увидеть нескончаемый поток благодарностей и положительных отзывов о работе его детища, однако достаточно часто в ней можно увидеть значительное количество замечаний и пожеланий по улучшению деятельности отеля. Увидев подобную критику, не стоит впадать в панику и срочно пытаться продать отель и уйти из бизнеса. Во-первых, стоит внимательно прочитать замечания и понять, вызваны ли они объективными недостатками в работе отеля и персонала или выражают лишь пожелания на будущее, увиденные глазами стороннего посетителя.

...

Гостевая книга уже давно является неотъемлемым атрибутом любого уважающего себя сайта: будь то маленькая гостиница эконом класса или 5-звездный сетевой отель. Виртуальная гостевая книга – это удобное средство общения не только с гостями отеля, но и с посетителями сайта. Не забывайте, гостевая книга, размещенная на сайте – мощный инструмент оценки качества работы сайта и его разработчиков.

...