Главная » Статьи » Счастье чужими руками. Часть 1

Счастье чужими руками. Часть 1

В данной статье автор поставил задачу рассказать, как происходит процесс общения собственника отеля или инвестора будущей гостиницы с между- народным оператором или управляющей компанией.

К чему должен быть готов собственник в самом начале долгого и порой тернистого пути сдачи собственного объекта гостеприимства в стороннее управление.

...

В настоящее время можно выделить 3 наиболее популярных варианта сотрудничества собственников и гостиничных управленцев, а именно:
- приглашение управляющей компании (в большинстве случаев отечественной), которая будет управлять отелем самостоятельно или в будущем приведет на объект международного оператора;
- приглашение известного международного оператора напрямую без привлечения УК;
- самостоятельное управление отелем и получение права использования известного гостиничного бренда в рамках договора франчайзинга.

...

Данный документ является результатом следующего положительного этапа в длительном процессе общения с оператором или УК. Если после первоначального общения и обмена необходимыми данными, а также подписания договора о конфиденциальности Вы пришли к некоему консенсусу, компании (Вы и УК или Вы и оператор) заключают договор о намерениях, который представляет собой оформленное на бумаге дальнейшее желание сторон сотрудничать в деле строитель- ства будущего отеля, включающее различные подробности будущего взаимодействия. Несмотря на то, что в СМИ бытует мнение, да и сами операторы часто говорят и пишут, что данный договор не несет никакой юридической силы и не содержит пунктов, обязывающих стороны к чему-либо, тем не менее, на практике собственникам стоит внимательно относиться к содержанию данного документа, не говоря о том, что в некоторых случаях конкретные и явные обязательства могут возникнуть уже на этом этапе (например, эксклюзивный договор с одним конкретным оператором на условиях конфиденциальности).

...